Хор, хоровой класс

Видео, аудиозаписи с исполнениями произведений присылать по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  или лично преподавателям

 

Тестирование по хоровому отделению

Музыкальный словарь хоровика

Аудиораспевания

Задание по хору младших классов  («Фортепиано», «Струнные инструменты», «Народные инструменты»)
       1-3 классы:

  • Слушать и петь аудиораспевания;
  • Дыхательные и дикционные упражнения;
  • Выучить наизусть слова  песен. Во время исполнения следить за тем, что бы голос четко повторял мелодию, звучащую на аудиозаписи. Петь под сопровождение минус.
  • Прослушать оперу М. Красева «Муха- Цокотуха»
  1. М.Красев «Заключительный хор» из  оп. «Муха- Цокотуха»
  2. О. Хромушин «Сколько нас?»
  3. Д. Львов-Компанейц «Дружат дети всей земли»
  4. С. Баневич «Мир»

Задание по хору 1-3 классы хоровое отделение:

  • Слушать и петь аудиораспевания;
  • Дыхательные и дикционные упражнения;
  • Текст произведений знать уверенно наизусть. Во время исполнения следить за тем, что бы голос четко повторял мелодию, звучащую на аудиозаписи. Работать в произведениях над дыханием, дикцией, фразировкой, выразительным исполнением.Петь под сопровождение минус.
  1. М. Протасов «Песенка-чудесенка»
  2. В. Синенко «Полон музыки весь свет»
  3. Р.н. п. «Комара женить мы будем»
  4. С. Баневич «Мир»

Повторять:

  1. П. Чайковский «Старинная французская песенка»
  2. И. Дунаевский «Песенка о капитане»
  3. Е. Колмановский «Хотят ли русские войны?»
  4. М.Блантер «Катюша»

 

Домашнее задание по сольному пению для 2, 3 класcов  (преподаватель Ефременко А.А.)

Методическая разработка "Игры и упражнения для формирования  вокально - хоровых навыков" 
(преподаватель Ефременко А.А.)

Домашнее задание по хору для 1, 2, 3 класcов хорового отделения (преподаватель Ефременко А.А.)

 

Задание по хору младших классов (1-3 классы «Фортепиано», «Народные инструменты», «Струнные инструменты»)

1 класс:

М. Красев «Заключительный хор» из оперы «Муха-цокотуха» - выучить наизусть словарный текст.

2-3 классы:

  1. С. Баневич «Мир» - выучить наизусть текст, петь с названием нот.
  2. О. Хромушин «Сколько нас?» - работать над ритмом (синкопой), выучить наизусть слова.
  3. М. Красев «Заключительный хор» из оперы «Муха-цокотуха» - работа над дикцией, наизусть слова.
  4. Д. Львов-Компанейц «Дружат дети всей земли» - закрепить наизусть слова.


Задание по хору для хорового отделения

1 класс:

  1. М. Блантер «Катюша»
  2. А. Новиков «Смуглянка»
  3. Д. Тухманов «День Победы»
    Выучить наизусть слова и петь под фонограмму плюс.
  1. М. Протасов «Песенка-чудесенка» - разобрать партитуру и петь с названием нот.
  2. Выучить скороговорку – Галка села на забор, грач завел с ней разговор.
  3. В. Синенко «Полон музыки весь свет», П. Чайковский «Старинная французская песенка» - повторить слова песен.

2-3 классы:

  1. Выучить скороговорки:
    - На дороге с утра тарахтят трактора.

    - Четыре черненьких чумазеньких чертенка, чертили черными чернилами чертеж.
  1. И. Агибалова «Муравей – мурашка» - петь сольфеджио, уметь петь любую партию.
  2. Р.Н.П. «Комара женить мы будем» - закрепить наизусть слова.
  3. В. Синенко «Полон музыки весь свет», П. Чайковский «Старинная французская песенка» - повторить слова песен.
  4. М. Блантер «Катюша»
  5. А. Новиков «Смуглянка»
  6. Д. Тухманов «День Победы»
    Выучить наизусть слова и петь под фонограмму плюс.

 

Задание по хору для хорового отделения (Яснополянская школа)

2 класс:

  1. «Веселые нотки» - доучить слова, петь и играть мелодию, разбор песни с динамикой и штрихами.

2. «Дважды два - четыре» - учить слова, доучить мелодию и ритмические изменения 2 части, работать над дикцией, выстраивать мелодию по фразам.

3. «А ну-ка песню нам пропой веселый ветер» - проговаривать слова и прохлопывать ритмический рисунок, петь сольфеджио.

 

Задание для хора старших классов («Фортепиано», «Народные инструменты», «Струнные инструменты»)

1. «Clapa yo’ hand» - доучить английский текст, проговаривать текс в ритме, прохлопывая ритмический рисунок, петь партию с игрой второй партии на инструменте.

2. «Пришла Весна» - доучить слова, петь партию с игрой второй партии на инструменте, проработать моменты полифонии в мелодии: играть и петь две партии поочерёдно.

3. «Хотят ли русские войны» - выучить текст, петь мелодию сольфеджио, соединять игру и пение со словами