Хор, хоровой класс
Видео, аудиозаписи с исполнениями произведений присылать по почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или лично преподавателям
Тестирование по хоровому отделению
Задание по хору младших классов («Фортепиано», «Струнные инструменты», «Народные инструменты»)
1-3 классы:
- Слушать и петь аудиораспевания;
- Дыхательные и дикционные упражнения;
- Выучить наизусть слова песен. Во время исполнения следить за тем, что бы голос четко повторял мелодию, звучащую на аудиозаписи. Петь под сопровождение минус.
- Прослушать оперу М. Красева «Муха- Цокотуха»
- М.Красев «Заключительный хор» из оп. «Муха- Цокотуха»
- О. Хромушин «Сколько нас?»
- Д. Львов-Компанейц «Дружат дети всей земли»
- С. Баневич «Мир»
Задание по хору 1-3 классы хоровое отделение:
- Слушать и петь аудиораспевания;
- Дыхательные и дикционные упражнения;
- Текст произведений знать уверенно наизусть. Во время исполнения следить за тем, что бы голос четко повторял мелодию, звучащую на аудиозаписи. Работать в произведениях над дыханием, дикцией, фразировкой, выразительным исполнением.Петь под сопровождение минус.
- М. Протасов «Песенка-чудесенка»
- В. Синенко «Полон музыки весь свет»
- Р.н. п. «Комара женить мы будем»
- С. Баневич «Мир»
Повторять:
- П. Чайковский «Старинная французская песенка»
- И. Дунаевский «Песенка о капитане»
- Е. Колмановский «Хотят ли русские войны?»
- М.Блантер «Катюша»
Домашнее задание по сольному пению для 2, 3 класcов (преподаватель Ефременко А.А.)
Методическая разработка "Игры и упражнения для формирования вокально - хоровых навыков"
(преподаватель Ефременко А.А.)
Домашнее задание по хору для 1, 2, 3 класcов хорового отделения (преподаватель Ефременко А.А.)
Задание по хору младших классов (1-3 классы «Фортепиано», «Народные инструменты», «Струнные инструменты»)
1 класс:
М. Красев «Заключительный хор» из оперы «Муха-цокотуха» - выучить наизусть словарный текст.
2-3 классы:
- С. Баневич «Мир» - выучить наизусть текст, петь с названием нот.
- О. Хромушин «Сколько нас?» - работать над ритмом (синкопой), выучить наизусть слова.
- М. Красев «Заключительный хор» из оперы «Муха-цокотуха» - работа над дикцией, наизусть слова.
- Д. Львов-Компанейц «Дружат дети всей земли» - закрепить наизусть слова.
Задание по хору для хорового отделения
1 класс:
- М. Блантер «Катюша»
- А. Новиков «Смуглянка»
- Д. Тухманов «День Победы»
Выучить наизусть слова и петь под фонограмму плюс.
- М. Протасов «Песенка-чудесенка» - разобрать партитуру и петь с названием нот.
- Выучить скороговорку – Галка села на забор, грач завел с ней разговор.
- В. Синенко «Полон музыки весь свет», П. Чайковский «Старинная французская песенка» - повторить слова песен.
2-3 классы:
- Выучить скороговорки:
- На дороге с утра тарахтят трактора.
- Четыре черненьких чумазеньких чертенка, чертили черными чернилами чертеж.
- И. Агибалова «Муравей – мурашка» - петь сольфеджио, уметь петь любую партию.
- Р.Н.П. «Комара женить мы будем» - закрепить наизусть слова.
- В. Синенко «Полон музыки весь свет», П. Чайковский «Старинная французская песенка» - повторить слова песен.
- М. Блантер «Катюша»
- А. Новиков «Смуглянка»
- Д. Тухманов «День Победы»
Выучить наизусть слова и петь под фонограмму плюс.
Задание по хору для хорового отделения (Яснополянская школа)
2 класс:
1. «Веселые нотки» - доучить слова, петь и играть мелодию, разбор песни с динамикой и штрихами.
2. «Дважды два - четыре» - учить слова, доучить мелодию и ритмические изменения 2 части, работать над дикцией, выстраивать мелодию по фразам.
3. «А ну-ка песню нам пропой веселый ветер» - проговаривать слова и прохлопывать ритмический рисунок, петь сольфеджио.
Задание для хора старших классов («Фортепиано», «Народные инструменты», «Струнные инструменты»)
1. «Clapa yo’ hand» - доучить английский текст, проговаривать текс в ритме, прохлопывая ритмический рисунок, петь партию с игрой второй партии на инструменте.
2. «Пришла Весна» - доучить слова, петь партию с игрой второй партии на инструменте, проработать моменты полифонии в мелодии: играть и петь две партии поочерёдно.
3. «Хотят ли русские войны» - выучить текст, петь мелодию сольфеджио, соединять игру и пение со словами