25.10.2016  Открытый урок для родителей групп раннего эстетического развития

25 октября в Первомайской ДШИ состоялся открытый урок для родителей групп раннего эстетического развития. В ходе урока была показана работа по учебным предметам: ритмика, хоровое пение, коллективное музицирование, игровое сольфеджио.

Занимаясь ритмикой, дети активно участвуют в передаче характера музыки, её темпа, динамики, ритма, формы. На занятиях ритмикой учащиеся учатся координировать разнообразные движения своего тела. Были показаны танец-игра «Зайчик под кустом», «Буги-вуги».

Выступая перед родителями, преподаватель Жерлицына Татьяна Олеговна подчеркнула, что о пользе хорового пения сомневаться не приходится: давно доказано, что к поющим детям простуда не пристает. Исследования Калифорнийского университета установили, что музыка активизирует нервные клетки мозга, она приводит к улучшению мыслительного процесса. Хоровое пение активизирует слух, укрепляет память, развивает творческие способности. Были исполнены детские песенки «Необычный концерт» (группа 1 года обучения), «Мой журавлик» (2 год обучения). Вместе обе группы спели песню «Осень златокудрая».

Игровое сольфеджио – «гимнастика слуха», как говорил Н. Римский-Корсаков. На уроке были показаны музыкально-дидактические игры «Яблонька», помогающая детям 5-6 лет научиться определять характер, настроение музыки; игра «Отзовись, кого зовут» и др.

Коллективное музицирование – это вид музыкальной деятельности, который доставляет детям радость, повышает интерес к занятиями, обогащает впечатления дошкольников. Этот предмет развивает чувство ритма, внимание, память, координацию движений, мелкую моторику. В процессе игры на шумовых музыкальных инструментах формируются элементарные навыки исполнительства, через которые дети выражают свое настроение.

1 2
3 4